ВСЕ КОМАНДЫ WORLD EDIT - Полезное о minecraft
Мини-чат
Популярное
Опросы
Любите смотреть анти-грифер шоу?
Всего ответов: 5
Скачать pokemon Go
Форма входа
Группа вконтакте
Статистика

 Всего игроков Minecraft: 14727

 Новых за месяц: 2

 Новых за неделю: 0

 Новых вчера: 0

 Новых сегодня: 0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Никого нету

Сегодня нас посетило пользователя


Главная » Статьи » Мои статьи

ВСЕ КОМАНДЫ WORLD EDIT

Описание:

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида. 
Кубоид - это параллелепипед. 
Существует 3 варианта выделения кубоида: 
1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2. 
2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2. 
3. Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2. 

Действия с регионами 
//replace - заменить на . Пример: //replace dirt glass - заменить землю на стекло в выбранном кубоиде. 
//overlay %,%, ... - покрыть % кубоида блоком и % кубоида блоком . Пример: //overlay 5%torch,95%air - покрыть 5% кубоида факелами. 
//set - заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 - удалить все блоки в кубоиде(заполнить воздухом). 
//move - сдвинуть кубоид на блоков в направлении и замнив оставшиеся блоки на . 
//walls - создать стены из вокруг кубоида. 

//sphere [raised?] - создать сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус. 
//hsphere [raised?] - создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус. 
//cyl - создать цилиндр из с радиусом и высотой [height]. 
//hcyl - создать полый цилиндр из с радиусом и высотой [height]. 
/forestgen - создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев 
Полный список команд(английский) 

Полный список команд (в состоянии перевода) 

//limit - максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов. 
Действия с историей 
//undo [num-steps] - отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] - число отмены последних команд. 
//redo [num-steps] - возвращает отмененные вами команды. [num-steps] - число возвращения команд отмененных вами. 
/clearhistory - отчищает историю. 
Выделение 
//wand - дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.\ 
/toggleeditwand - отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению. 
//sel - выбор формы выделяемого региона. cuboid - выделяет куб. poly - выделяет только в плоскости. 
//pos1 - назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите. 
//pos2 - назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите. 
//hpos1 - назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите. 
//hpos2 - назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите. 
//chunk - выделяет весь чанк на котором вы находитесь. 
//expand - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите. 
//expand - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down) 
//expand [direction] - расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south - расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north). 
//expand vert - максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз. 
//contract - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите. 
//contract - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down) 
//contract [direction] - уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south - уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north). 
//outset [-hv] - Outset the selection in every direction. 
//inset [-hv] - Inset the selection in every direction. 
//shift [direction] - перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount - расстояние, direction (north, east, south, west, up, down). 
//size - введите что-бы узнать размер выбранного региона. 
//count - введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе. 
//distr - введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе. 

Операции с регионами 
//set - заполнить выбранный регион определенным блоком (block>). 
//replace - заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block). 
//replace - заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе. 
//overlay - покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 - покрыть выбранный регион факелами. 
//walls - создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком. 
//outline - создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона. 
//smooth [iterations] - сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations - интенсивность. 
//regen - востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует. 
//move [count] [direction] [leave-id] - передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком (leave-id). 
//stack [count] [direction] - продлить выбранный регион на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). 

Буфер 
//copy - скопировать выбранный регион. 
//cut - вырезать выбранный регион. 
//paste - вставить скопированный регион. 
//rotate - повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees. 
//flip [dir] - отразить регион в буфере. 
//load - загрузить файлы буфера. 
//save - сохранить файлы буфера под именем filename. 
/clearclipboard - отчистить буфер. 

Создание 
//hcyl [height] - создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height. 
//cyl [height] - создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height. 
//sphere - создание сферы из блока block и радиусом radius. 
//hsphere - создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius. 
/forestgen [size] [type] [density] - создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density. 
/pumpkins [size] - создание тыкв. 

Утилиты 
/toggleplace - переключение между первой позицией и вашим текущим положением. 
//fill [depth] - заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth. 
//fill - рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius. 
//drain - осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius. 
/fixwater - уровень близлежащих водоемов. 
/fixlava - уровень близлежащих бассейнов лавы. 
/removeabove [size] [height] - убрать блоки над вашей головой. 
/removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами. 
/replacenear - заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id. 
/removenear [block] [size] - удалить блоки block на расстоянии size. 
/snow - покрыть все снегом в радиусе radius. 
/thaw - убрать снег в радиусе radius. 
/ex [size] - потушить огонь на расстоянии size. 
/butcher [radius] - убить всех мобов в радиусе radius. 

CraftScripts 

В WorldEdit имеется 4 скрипта,вот их описание: 
maze.js <блок> [ширина] [высота] - Создает лабиринт. 
draw.js <название-файла.формат> [v] - Генерирует рисунки в игре из шерсти,рисунок запилить сюда: папка сервера/drawings/. Не загружайте большие файлы, если скрипт будет обрабатывать файл больше трех секунд, то команда даст отмену! 
quickshot.js <нота1> [нота2] ... - Делает базовую настройку нотных блоков с указанием ноты. Пример: quickshot.js 1a# 1c 2f 
roof.js - Строит пирамиду на месте выбранной позиции. (Пирамида пустая, это можно использовать для постройки подводной базы) 

Запуск скриптов 

/cs <скрипт>.js [параметры]


ВСЕ КОМАНДЫ WORLD EDIT


return_links($n); ?>

Случайные файлы:

Категория: Мои статьи | Добавил: admin100500 (03.01.2016)
Просмотров: 381 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *: